Как избежать обмана при предоплате
Требуют предоплату? Проверьте наличие товара и будьте бдительны! |
Здравый смысл и простые меры безопасности
Простая, но эффективная проверка наличия товара
Это можно сделать, даже если у Вас нет камеры, однако требует наличия камеры у продавца
Эта простая проверка крайне усложняет использование чужих фото с интернета и в некотором роде гарантирует наличие товара у продавца… При наличии товара фото сделать очень просто, поэтому честный продавец не откажет! У продавца нет Скайпа и он не может сделать фото товара, так как у него сломалась камера, он не знает как сфотографировать, как скопировать и отправить фото? Есть ли у него право в таком случае требовать предоплату? Однозначно — НЕТ! Вы договорились с продавцом о том, что сами приедете за товаром, но продавец требует предоплату как гарантию ваших слов (например, речь идет о скоропортящемся товаре)? Если Вы уверены в наличии товара и решили сделать предоплату — потребуйте у продавца написать Вам на e-mail письмо (не записывайте данные по телефону), где он четко и без ошибок укажет:
НЕ платите предоплату если ФИО человека, который требует предоплату и ФИО владельца карты на которую предлагают сделать предоплату НЕ совпадают — в 95% случаев это заканчивается печально. Вы должны понимать, что в 99% случаев предоплата — это обычное пополнение счета без указания причины/назначения такого пополнения. Продажа/покупка — это взаимовыгодная сделка, Вы хотите купить товар, но и продавец хочет его продать. В 90% случаев можно обойтись без предоплаты и, например, выслать товар наложенным платежом. |